Михаил Боздырев
Занимаюсь развитием компании в сфере маркетинга и упаковки продукта. Формирую команды специалистов, с которыми мы создаём сайты, совершенствуем продукт, укрепляем бренд, разрабатываем маркетинговые стратегии и представляем компанию на рынке услуг по трудоустройству
Работая вместе с коллегами над развитием Olima, мы стремимся создавать продукты, которые действительно меняют жизнь клиентов к лучшему
Мне важно получать обратную связь о результатах нашей работы. С благодарностью отношусь к критике, находя в ней идеи для роста. Но по-настоящему вдохновляет меня то, что Olima не останавливается на достигнутом и постоянно использует свой потенциал для развития
Другие статьи
Use Case vs. User Story: как выбрать правильный инструмент для проекта
Оба этих инструмента помогают командам лучше понять потребности пользователей и определить функциональные требования к продукту…
Влияние моделей ACID и BASE на выбор хранилища данных
Эти два подхода определяют степень консистентности данных и надежности системы…
NoSQL базы данных: основные виды и их отличия для системного аналитика
Когда речь заходит о хранении данных, есть два основных подхода — реляционные и нереляционные базы данных.